Аналитикой сайта именуется анализ всех имеющихся статистических сведений о трафике посетителей.
Практически каждому пользователю интернета приходилось сталкиваться с различной рекламой тех или иных услуг. Часто можно встретить всяческую рекламу в социальных сетях или рассылки на почте. Ввиду развития интернет-маркетинга и интернета в целом, та или иная реклама пробуждает интерес в рекламируемом товаре, а далее и вовсе стимул на его приобретение.
Веб-аналитикой сайта именуется анализ всех имеющихся статистических сведений о трафике посетителей. Такой анализ нужен для осуществления улучшений работы ресурса, а также оптимизации его рекламных компаний. Мониторинг посещаемости на сайте – основная задача веб-аналитики. Посредством анализа данных мониторинга определяется действующая аудитория сайта, а по изучению поведения и действий потенциальных пользователей – принятие определенных решений по улучшению сайта в сфере функционала и желаемых возможностей ресурса. При помощи анализа маркетинга и исследований появляется большая кладезь информации о рынках, потребителях и конкурентах для последующего таргетинга.
Комплексная аналитика преподносит возможность найти причины низкой посещаемость и позиций в выдачи поисковых систем.
Сквозная аналитика – это изучение полного пути клиента от рекламного объявления до целевого действия.
Выделяют два инструмента, которые оценивают веб-ресурсы: Яндекс.Метрика; GoogleAnalytics.
При помощи этих инструментов владелец сайта может получить абсолютно все данные о посещаемости ресурса и действий пользователей.