Пользователи все легче расстаются с деньгами в виртуальном пространстве, поэтому именно там требуется искать ваших будущих клиентов. Время обычной рекламы ушло в прошлое, люди все реже доверяют ей и все чаще ищут другие способы узнать о новом продукте.
Продвижением товаров и услуг занимались и ранее – классический маркетинг изучал рынок, выявляя потребности и доходы потребителей. Однако по большей части он не давал точных ответов, за исключением статистики, а его эффективность была ограничена временем. В век информации мнение потребителя меняется быстро. Опросы и фокус-группы дают сбой, SWOT- и PEST-анализы является просто хорошей систематизацией информации.
Реальность такова, что столкновение со случайностью и непредсказуемостью поведения потребителей и рынков неизбежно.
Основная цель интернет-маркетинга не просто привлечение посетителей на сайт, превращая их в покупателей, а возврат клиентов и удержание их лояльности длительное время, тем самым увеличивать вашу прибыль.
Инструменты интернет-маркетинга имеют важные преимущества:
Интерактивность
Взаимодействие с аудиторией напрямую, поддержка связи и контроль ситуации
Таргетирование
Поиск целевой аудитории и сосредоточенность рекламы именно на ней.
Веб-аналитика
Маркирует наиболее эффективные действия по привлечению посетителей и конвертированию их в покупки.
Интернет-маркетинг не ограничивается стандартными методами. Его ценностью (козырем) является рациональное применение инноваций. Вы перестанете бояться экспериментировать, научитесь изменять тактику в зависимости от колебаний рынка и достигнутых результатов. А главное обгоните конкурентов, заняв лидирующие позиции!