Мы живем в мире брендов, логотипов, товарных знаков и уникальных торговых предложений.
Брендированные кружки, футболки, записные книжки, чехлы на телефоны, наклейки с логотипом и многое другое. Компании брендируют все: от канцелярии до транспорта, тем самым они пытаются выделиться на фоне конкурентов и достучаться до потребителя, который уже не обращает внимания на рекламные баннеры с «самыми выгодными предложениями» или со «скидками только сегодня».
Сегодня реклама становится уникальным творческим процессом. А иначе она просто не будет работать. В мире ценовой доступности и безумного избытка товаров процесс покупки становится массовой творческой деятельностью. Выбрать необходимый товар – эта задача требует от потребителя интеллектуальных и творческих усилий. В связи с этим покупки людьми стали восприниматься как игра с определенными правилами и бонусами – дешевле, интереснее, быстрее.
Для того, чтобы стать полноценным участником данной игры, мы обязаны обращаться к творческому началу в покупателе, и только тогда он услышит нас. Именно креатив способен вызвать ответную реакцию московского жителя. Важно заинтересовать покупателя, привлечь его внимание. И здесь (в таких лидерах как Москва) обыкновенная прямая реклама трансформируется в косвенную и эпизодическую — PR, раскрутка бренда, расширение аудитории, акции, направленные на увеличение узнаваемости и повышение доверия и т. д. и это уже маркетинг.
Разработчик рекламы, как режиссер в кино, трудится над созданием образа компании, управляет ее репутацией, повышает узнаваемость. Сегодня реклама – это искусство контроля! Как и в любом другом искусстве, в ней необходимо совершенствоваться, не вариться в собственном соку, меняться, маскироваться (мимикрировать), заставляя себя влюбляться в очередной бренд, с которым работаешь. Интернет-маркетинг и реклама сегодня являются неотъемлемой частью бизнеса и продвижения московского бренда